Есть вопросы? Звоните! тел: +7 (495) 306-08-92
тел: +7 (925)-047-34-40Наш Instagram
Вы находитесь тут : Главная » Поддержка » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В  :
О  :
Вы выпускаете обновления для прошивки?
Да, мы сосредотачиваемся на ошибках или запросах на новые функции от клиетов и выкладываем обновления прошивки на нашем сайте (www.CocktailAudio.ru).
В  :
О  :
Поддерживает ли Cocktail Audio аудио файлы data CD? 
Да, он поддерживает аудио файлы data CD, которые были записаны на CD R/RW или DVD R/RW . Для воспроизведения аудио файла data CD, вы должны проследовать в пункт меню Browser после установки компакт-диска в дископриемник.
В  :
О  :
Могу ли я использовать уже имеющийся усилитель вместе с Cocktail Audio? 
Ды, вы можете подключить к аналоговому выходу Cocktail Audio и свой усилитель с кабелем.
В  :
О  :
Могу ли я искать музыку по Исполнителю?
Да, вы можете сортировать и искать музыку по исполнителю, альбому, жанру или названию.
В  :
О  :
Есть ли способ, чтобы получить информацию о CD с freeDB без подключения к сети (интернет)? 
Да, установить FreeDB данные с DVD-диска идущего в комплекте с Cocktail Audio на жесткий диск находящийся в Cocktail Audio.
В  :
О  :
FreeDB данные обязательно должны быть установлены в Cocktail Audio?
Нет, вам не нужно устанавливать FreeDB данные в том случае, если вы используете Cocktail Audio соединенный с сетью (интернет).
В  :
О  :

Могу ли я использовать беспроводную локальную сеть? 
Да, если вы хотите использовать беспроводную локальную сеть, вы должны купить беспроводной USB адаптер, который находится у дистрибьютора. Подключите беспроводной USB адаптер через USB порт в Cocktail Audio и настройте его через меню SETUP.

В  :
О  :
Могу ли я заменить установленный производителем жесткий диск новым или диском другого типа?
Ды, вы можете использовать 3.5-дюймовый, 2.5-дюймовый SATA жесткий диск или SSD (твердотельный накопитель). Вы можете открыть лоток с жестким диском в Cocktail Audio и с легкостью его заменить. После установки совершенно нового диска, вы должны отформатировать его под файловую систему Linux или NTFS перед использованием.
В  :
О  :
Должен ли я загрузить (рип) весь компакт-диск в Cocktail Audio разом?
Cocktail Audio предоставляет два варианта. Вы можете выбрать 'Ripping All' для копирования всех треков разом, или 'Ripping Tracks' для копирования только выбранного трека.
В  :
О  :
Есть ли способ, чтобы импортировать музыку из моей карты памяти в музыкальную базу данных Cocktail Audio? 
Да, подключите карту памяти в USB порт Cocktail Audio. Перейдите с Browser, потом вы увидите USB. Нажмите кнопку MENU и выберите 'Import to DB'.
В  :
О  :
Могу ли я осуществять экспорт музыки их музыкальной базы данных Cocktail Audio на портативное USB устройство или другой жесткий диск?
Да, перейдите к музыкальной базе данных и выберите музыку. Нажмите кнопку MENU и выберите 'Export Songs'.
В  :
О  :
Мне нравится импортировать множество музыки из своего компьютера. Что будет считаться наилучшим способом пополнения музыкальной базы данных Cocktail Audio? 
Соедините Cocktail Audio и свой компьютер через сеть. Перейдите в Browser и вы увидите жесткий диск своего компьютера. Выберите папку или музыку в компьютере и нажмите кнопку MENU. Выберите 'Copy to DB'.
В  :
О  :
Могу ли я изменить данные ТЕГа MP3 файла?
Да, переместите курсор на музыку которую вы хотите изменить. Нажмите кнопку MENU и выберите 'TAG Edit'
В  :
О  :
Должен ли я копировать (rip) компакт-диски только в формате MP3?
Нет, вы можете копировать(rip) компакт-диски с аудио форматами пяти видов, такие как WAV, MP3, FLAC, OGG или ALAC.
В  :
О  :
В случае, если я перееду в другой часовой пояс,есть ли способ установить новое время?
Да, сначала вы должны подключить Cocktail Audio в сеть (интернет). Перейти к установкам времени в меню SETUP, а затем вы можете выбрать свой часовой пояс. Или же, вы можете установить время в меню SETUP вручную если вы не используете сеть (интернет).
В  :
О  :
Я не вижу папку в которой находится загруженная (отрипованная)  музыка. Как я могу удалить загруженную (отрипованную) музыку?
Папка (Music DB) скрыта. Вы не можете ее видеть. Чтобы удалить загруженную (отрипованную) музыку, перейдите к значку Music DB и переместите курсор на музыку или название альбома который вы хотите удалить. Нажмите кнопку MENU и выберите пункт 'Delete'
В  :
О  :
Как я могу сделать резервную копию данных моей Music DB?
Прежде всего необходим внешний USB жесткий диск который имеет большую пропускную способность, чем данные Music DB. Перейдите в Setup, затем в Music DB, выберите Backup и подтвердите нажатием кнопки OK.
В  :
О  :
Могу ли я воспроизводить музыку в своем мобильном телефоне через Cocktail Audio?
Да, вы можете воспроизводить музыку со своих iOS устройств на Cocktail Audio с помощью функции 'Shareplay'. И вы можете удаленно управлять с помощью мобильных устройств, таких как iPhone, iPad и Android устройств, если установите бесплатное UPnP приложение.
В  :
О  :
Могу ли я конвертировать существующие аудио файлы в другие аудио форматы?
Да, вы можете преобразовать существующие аудио файлы в другие форматы, такие как MP3, Ogg, FLAC, WAV, M4A или WMA. Перейдите в меню 'Browser' и выберите музыку, которую вы хотите преобразовать. Нажмите 'MENU' и выберите 'Convert Audio Format'.